На данное время я занимаюсь созданием графического движка SmartX Engine.
SmartX Engine - это движок, облегчяющий работу разработчиков компьютерных
игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном
времени. Он обеспечивает основные технологии и упрощает разработку. SmartX
Engine основан на перспективной технологии .Net Framework, что значительно
разширяет возможности разработчика и увеличивает скорость создания
приложений.
Текущие возможности движка:
Рендер статических объектов
Загрузка мешей из форматов DirectX (*.x) и Autodesk 3DS (*.3ds)
Загрузка текстур из разных форматов (в том числе dds)
Управление камерами и вьюпортами
Рендеринг систем частиц
Возможность программной модификации мешей
Наследование объектов. Возможность создания осей вращения
Ввод с клавиатуры, мыши и джойстика(количество устройств не ограничено)