Четверг, 25.04.2024, 18:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программы [3]
Дополнения и библиотеки [6]
Патчи и кряки [0]
Исходники и примеры [3]
Здесь лежат готовые исходники и примеры, которые вы можете использовать в своих проектах ;)
Другое [1]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Исходники и примеры

Геометический шейдер (DX10)
[ ] 07.11.2009, 18:10
Пример геометрического шейдера, выводящего на экран тангент, нормаль и бинормаль для каждой вершины.

Шейдер имеет два прохода. На первом проходе исполняется геометрический шейдер, рисуются тангенты нормали и бинормали, на втором - сама модель, текстурированая, освещённая простым направленным источником света вдоль оси OZ.

В архиве также демонстрационный пример.


Категория: Исходники и примеры | Добавил: jack | Теги: шейдер, DirectX 10
Просмотров: 2013 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Время

Друзья сайта
DiamonD Studio ™ Game creatings



Игростроение - сайт о создании игр и средствам для этого.


Сайт о создании игр



Опрос
На чём лучше писать движок?
Всего ответов: 50

Copyright Jack © 2024 Сайт управляется системой uCoz