Пятница, 15.12.2017, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Программы [3]
Дополнения и библиотеки [6]
Патчи и кряки [0]
Исходники и примеры [3]
Здесь лежат готовые исходники и примеры, которые вы можете использовать в своих проектах ;)
Другое [1]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Дополнения и библиотеки

Shader Converter
[ ] 15.02.2010, 18:52
Либа, архивирующая и шифрующая HLSL-шейдеры  
Содержит 3 функции:

void SetKey(int Key); - установка ключа шифрования
char* GetShaderCode(const char* FileName); - получение кода шейдера из зашифрованного файла
int ConvertShader(const char* FileName, const char* OutFileName); - конвертирование обчного шейдера в зашифрованый.

C++, Delphi, .NET, Blitz3D(по необьяснимым причинам GetShaderCode виснет на больших файлах  )
Категория: Дополнения и библиотеки | Добавил: jack | Теги: shader, converter
Просмотров: 859 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Время

Друзья сайта
DiamonD Studio ™ Game creatings



Игростроение - сайт о создании игр и средствам для этого.


Сайт о создании игр



Опрос
Какой движок предпочитаете?
Всего ответов: 66

Copyright Jack © 2017 Сайт управляется системой uCoz